Доброе утро!
☀️
- развитие базовой способности Бережливость,
- развивать позитивное мышление и восприятие окружающей дествительности.
✅ вопросы:
- какой предмет нашёл Миша?
- почему рассердился папа?
- бывают ли предметы или вещи, у которых нет хозяина?
- кому принадлежат игрушки в детском саду?
- почему мама похвалила Мишу?
- какое важное слово сказала мама?
- находил(а) ли ты ты чужие вещи?
- а как ты поступишь, если найдёшь деньги на улице?
- какое доброе дело можно совершить, имея такие деньги?
✅ для закрепления:
Обсудите с детьми историю. Поговорите о том, что добрые дела можно делать используя и личные средства. Можно купить корм или сосиску и покормить бездомную кошку...или перебрать игрушки и подарить нуждающемуся ребенку... и пр. Уверенна, это вызовет массу положительных эмоций у ребенка. И поможет ему осознать ценность доброты и бескорыстия.
Замечательных вам выходных🤗
Виктория Юрьевна Педагог-психолог
☀️
ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ
*✅ цели:- развитие базовой способности Бережливость,
- развивать позитивное мышление и восприятие окружающей дествительности.
✅ вопросы:
- какой предмет нашёл Миша?
- почему рассердился папа?
- бывают ли предметы или вещи, у которых нет хозяина?
- кому принадлежат игрушки в детском саду?
- почему мама похвалила Мишу?
- какое важное слово сказала мама?
- находил(а) ли ты ты чужие вещи?
- а как ты поступишь, если найдёшь деньги на улице?
- какое доброе дело можно совершить, имея такие деньги?
✅ для закрепления:
Обсудите с детьми историю. Поговорите о том, что добрые дела можно делать используя и личные средства. Можно купить корм или сосиску и покормить бездомную кошку...или перебрать игрушки и подарить нуждающемуся ребенку... и пр. Уверенна, это вызовет массу положительных эмоций у ребенка. И поможет ему осознать ценность доброты и бескорыстия.
Замечательных вам выходных🤗
Виктория Юрьевна Педагог-психолог
Комментариев нет:
Отправить комментарий