Доброе утро! ☀️
Новая группа полезных сказок:
2️⃣
Учим детей создавать радостную реальность
Чтобы получить положительный результат от каких либо действий его необходимо представить. Швея, парикмахер, повар, архитектор, дизайнер сначала создают образ в своём воображении, а потом приступают к действию. Когда мы чего то опасаемся, боимся и полны тревоги, окружающие люди считывая нашу невербальную информацию, реагируют на нас негативно. (Кто то злится, кто то может воспользоваться слабостью). И наоборот, когда мы настроены положительно и живем в предвкушении чего то радостного и приятного, дела выполнить проще. Мы притягиваем к себе позитивных людей и их действия.
Чтобы создать отчетливый образ желаемого, мы используем воображение (способность ума представлять что то). Тогда человек многократно продумывает пути реализации, способы выполнения, получая свой личный позитивный опыт.
Детей можно и нужно знакомить с этой удивительной способностью.
Детским ум лишён цинизма и критического мышления, восприимчив ко всему новому. Ребенок легко и с радостью начинает применять новое знание в жизни.
Результаты потрясающие!
✅ цели:
- Развитие воображения у детей,
- Развитие способности создавать радостную реальность
✅ вопросы:
- Каким видом спорта занимается Антон?
- Как он выступает на соревнованиях?
- Почему он огорчился после состязаний?
- Почему расстроились родители Антона?
- О каком интересном способе подготовки к соревнованиям прочитал папа в спортивном журнале?
- Как еще готовился Антон?
- Какие способности помогли Антону победить?
- Какие сильные способности есть у тебя?
✅ для закрепления:
Предложите ребенку помечтать. Представьте вместе с ним какое то яркое событие, сформулируйте его позитивно (например, как он, после долгого отсутствия приходит в детский сад. Как его будут встречать воспитатели? Что они ему скажут? Ждут ли его ребята? В какие игры они вместе будут играть? Какое блюдо будет на завтрак и тд)
Хорошего дня!
Ваша Виктория Юрьевна
Новая группа полезных сказок:
2️⃣
Учим детей создавать радостную реальность
Чтобы получить положительный результат от каких либо действий его необходимо представить. Швея, парикмахер, повар, архитектор, дизайнер сначала создают образ в своём воображении, а потом приступают к действию. Когда мы чего то опасаемся, боимся и полны тревоги, окружающие люди считывая нашу невербальную информацию, реагируют на нас негативно. (Кто то злится, кто то может воспользоваться слабостью). И наоборот, когда мы настроены положительно и живем в предвкушении чего то радостного и приятного, дела выполнить проще. Мы притягиваем к себе позитивных людей и их действия.
Чтобы создать отчетливый образ желаемого, мы используем воображение (способность ума представлять что то). Тогда человек многократно продумывает пути реализации, способы выполнения, получая свой личный позитивный опыт.
Детей можно и нужно знакомить с этой удивительной способностью.
Детским ум лишён цинизма и критического мышления, восприимчив ко всему новому. Ребенок легко и с радостью начинает применять новое знание в жизни.
Результаты потрясающие!
КАК АНТОН СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ
✅ цели:
- Развитие воображения у детей,
- Развитие способности создавать радостную реальность
✅ вопросы:
- Каким видом спорта занимается Антон?
- Как он выступает на соревнованиях?
- Почему он огорчился после состязаний?
- Почему расстроились родители Антона?
- О каком интересном способе подготовки к соревнованиям прочитал папа в спортивном журнале?
- Как еще готовился Антон?
- Какие способности помогли Антону победить?
- Какие сильные способности есть у тебя?
✅ для закрепления:
Предложите ребенку помечтать. Представьте вместе с ним какое то яркое событие, сформулируйте его позитивно (например, как он, после долгого отсутствия приходит в детский сад. Как его будут встречать воспитатели? Что они ему скажут? Ждут ли его ребята? В какие игры они вместе будут играть? Какое блюдо будет на завтрак и тд)
Хорошего дня!
Ваша Виктория Юрьевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий