Доброе утро! ☀️
Сегодня у нас последняя 10я сказка из серии
"сказки- подсказки".
Мы заканчиваем эту программу.
Но это не означает, что мы заканчиваем наше дистанционное общение.
Если, вам, родители, интересно заниматься с детьми, а ребята, (тут я уверенна😀😊) ждут сказок, то я готова продолжать, но немного в другой форме.
Надеюсь, не менее интересной. 😜
Свои отзывы вы можете оставить на сайте нашего детского сада. Буду признательна.
А теперь:
❗цели:
- развитие эмоционально- волевой сферы.
- профилактика страхов у детей
❓вопросы к сказке:
- когда страхи могут быть помощником?
- какие полезные вещи изобрели люди, которые боялись высоты? (Страховки, парашюты) А какие вещи изобрели люди, если они боялись глубины? (Акваланги, подводные лодки) Или скорости? (Подушки безопасности, и тд)
рекомендации:
- Выучи стихотворение:
" Чтобы страху не бывать
Ни вдали, ни рядом,
Нам его нарисовать
На бумаге надо.
Для чего нарисовать?
Чтобы после изорвать..
На куски-кусочки,
Мелкие как точки.
Нету страха! Этот страх
Превратился в пыль и прах! "
- выполни упражнение "рвакля" нарисуй свой страх, прочитай громко стих, и порви рисунок на мелкие кусочки.
- раскажите ребенку о своих детских страхах. Какие они были в Вашем детстве? Раскажите, как вы справлялись и избавлялись от них?
- вместе придумайте фразу, которая будет прибавлять смелости.
😊А для нескучных выходных предлагаю вам и детям игры с пуговицами
🤹🏻♀️ 🤹🏼♂️
👀Осторожно там, где маленькие дети! Они могут проглатить, или вдохнуть!
игры с пуговицами:
- развивают фантазию и воображение,
- развивают мелкую моторику,
- развивают усидчивость,
- доставляют радость и удовольствие детям.
До новых встреч! 👋🏼
Сегодня у нас последняя 10я сказка из серии
"сказки- подсказки".
Мы заканчиваем эту программу.
Но это не означает, что мы заканчиваем наше дистанционное общение.
Если, вам, родители, интересно заниматься с детьми, а ребята, (тут я уверенна😀😊) ждут сказок, то я готова продолжать, но немного в другой форме.
Надеюсь, не менее интересной. 😜
Свои отзывы вы можете оставить на сайте нашего детского сада. Буду признательна.
А теперь:
10. СКАЗКА ПРО САШУЛЬКУ И ЕГО СТРАШУЛЬКУ
О. Степанова❗цели:
- развитие эмоционально- волевой сферы.
- профилактика страхов у детей
❓вопросы к сказке:
- когда страхи могут быть помощником?
- какие полезные вещи изобрели люди, которые боялись высоты? (Страховки, парашюты) А какие вещи изобрели люди, если они боялись глубины? (Акваланги, подводные лодки) Или скорости? (Подушки безопасности, и тд)
рекомендации:
- Выучи стихотворение:
" Чтобы страху не бывать
Ни вдали, ни рядом,
Нам его нарисовать
На бумаге надо.
Для чего нарисовать?
Чтобы после изорвать..
На куски-кусочки,
Мелкие как точки.
Нету страха! Этот страх
Превратился в пыль и прах! "
- выполни упражнение "рвакля" нарисуй свой страх, прочитай громко стих, и порви рисунок на мелкие кусочки.
- раскажите ребенку о своих детских страхах. Какие они были в Вашем детстве? Раскажите, как вы справлялись и избавлялись от них?
- вместе придумайте фразу, которая будет прибавлять смелости.
😊А для нескучных выходных предлагаю вам и детям игры с пуговицами
🤹🏻♀️ 🤹🏼♂️
👀Осторожно там, где маленькие дети! Они могут проглатить, или вдохнуть!
игры с пуговицами:
- развивают фантазию и воображение,
- развивают мелкую моторику,
- развивают усидчивость,
- доставляют радость и удовольствие детям.
До новых встреч! 👋🏼
Комментариев нет:
Отправить комментарий