понедельник, 18 мая 2020 г.

"ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!"

Доброе утро!😊☀️


Представляю Вам и нашим детям новую серию психотерапевтических сказок:
Ох, уж эти детки" автора Р.К. Хазиевой.
Я их немного переработала, для удобства в работе.
Они посложнее, чем предыдущие. В этих историях заложен глубокий смысл, и они будут полезны не только дошколятам, но и родителям😉

Как работать с психотерапевтической сказкой вы уже знаете.
Основных правила три:
1. Послушать сказку вместе с ребенком.
2. Обсудить. Задать вопросы, чтобы ребенок осознал смысл истории.
Поделиться личными впечатлениями (что понравилось, что нет, можно привести подобный пример из жизни, или вспомнить похожую историю из детского опыта)
3. Закрепить. Отработать сказку творчески. Отъиграть, нарисовать и пр.

Уверенна, что всё получится.
 Эти истории  разделены на группы, которые объединяют общие задачи.
Но все эти сказки формируют у детей положительные убеждения о себе, об окружающем мире,
Учат детей быть позитивными, уверенными и счастливыми!
Предназначены для детей от 5 лет.

 1️⃣
Залог успеха в будущем- позитивные убеждения уже сейчас!
Мы  знаем, что жизненные установки формируют личность ребенка. На одно и то же действие родители  могут использовать разные установки, которые влияют на психику ребенка по разному:
"Не беги- упадешь!" - формирует дефицит доверия у ребенка, такой ребенок с опаской будет относиться к окружающему миру.
"Будь внимателен, и у тебя получится!" - такая установка формирует уверенность у ребенка и развивает концентрацию внимания.

Если девочка думает- " я никогда не выучу математику... это очень трудно" - навряд ли у нее что то получится, потому, что негативная  установка уже сформирована. А если она считает: " Я смогу решить примеры, у меня всё получится!" - то и сложности в решении не вызовут негативизма.
Будем вместе формировать позитивные убеждения у наших детей. А первые три сказки нам помогут.

Начинает наш цикл сказка
"ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!"

цель:
Формирование у детей  позитивной жизненной установки
вопросы:
- каким спортом занимался Алеша?
- какая мечта была у мальчика?
- какая мечта была у Алены?
- что делали дети, чтобы их мечты осуществились?
- почему тётя Наташа разозлилась, увидев плакаты детей?
- что ответила мама?
- почему мама верит в то, что всё у них получится?
для закрепления 
предлагаю вам обсудить с ребенком его мечты. Нарисовать плакаты, как в истории.

Приятного времяпровождения  вам и нашим детям.
Ваша Виктория Юрьевна (педагог-психолог)


Комментариев нет:

Отправить комментарий